нарисованные фильтрами
1 открываем какуюнить картинку в фотошопе
жмем Ctrl+J (что значит дублировать слой) и получаем слой под названием Background copy
и удаляем самый нижний слой под названием Background
2 разделяю этот пункт на два способа выделения участка где будут блестки
первый способ - выделение по цвету описывается в 2_1
второй способ выделения это обычное выделение Polygonal Lasso Tool
2_1 идем в Select/Color Range
тыкаем появившейся пипеткой на том цвете который хотим выделить
Fuzziness - это интенсивность выделения, чем больше значение - тем больше выделяемая область - двигайте рычажок чтобы добиться наилучшего результата
3 загрузилось выделение жмем CTRL+C и CTRL+V (или Ctrl+J ) получаем слой под названием Layer 1
дублируем наш слой 5 раз - для этого жмем Ctrl+J
4 деламе активным слой Layer 1 copy - кликая по нему мышкой
и иедм в Filter/Noise/ Add Noise
передвигая ползунок Amount добиваемся нужного количества шумов
применяем фильтр Add Noise к слоям Layer 1 copy 2, Layer 1 copy 3, Layer 1 copy 4, Layer 1 copy 5 - слегка изменив значение Amount
или жмякаем Ctrl+F для всех последщих слоев
прыгаем в имеджреди
5 в палитре Animation жмем Make Frames From Laers
теперь удаляем первые два кадра просто перетащив их мышкой в карзину нарисованную в палитре Animation
6 делаем активным первый кадр и в палитре Laers включаем видемость для слоя с картинкой (слой под названием Background copy)
все анимация готова можно сохранитьжмем File Save Optimized As..
- получаем вот такой результат
для тех кто не устал продолжаем урок
7 делаем активным первый кадр - просто нажав на него мышкой и в палитре Laers перетаскиваем слой Layer 1 на верх- это слой на который мы не применяли фильтр Add Noise
делаем слой видемым ставим опцию смешивания на Lighten
делаем слой более прозрачным изменяя значение Opacity
получаем более мягкие блестки
есле пооставить другую опцию смешивания например Dissolve с параметром Opacity - 70
получаем более редкие и точечные блестки